Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Вернуться к обычному виду
Внутригородское муниципальное образование Гагаринский муниципальный округ
официальный сайт

В рамках «Школы грамотного потребителя» гагаринцы дали оценку работе Единого информационно-расчетного центра

  • 31 октября 2018

    В рамках «Школы грамотного потребителя» гагаринцы дали оценку работе Единого информационно-расчетного центра
    Муниципальные новости

    В рамках федерального проекта «Школа грамотного потребителя» проведено анкетирование граждан по вопросу работы Единого информационно-расчетного центра. Соответствующий опрос провела председатель общественного совета и преподаватель школы, депутат Совета Гагаринского муниципального округа Елена Яковлева.

    «Мне, как преподавателю, важно не только работать по утвержденным программам, но и слышать, на что сделать акцент. Какие вопросы для жителей нашего города наиболее актуальны, меняется ли к лучшему качество поставляемых услуг ресурсоснабжающих, управляющих компаний, Единого информационно-расчетного центра. Поэтому дополнительно к обучению была организована работа по опросу граждан на тему самых актуальных вопросов. Главная задача курса – дать слушателям такие знания, которые они смогут применять на практике, чувствовать себя как рыба в воде в вопросах ЖКХ: начисления платежей, общения с коммунальными службами, в вопросах своих прав и обязанностей. А для этого, в свою очередь, необходимо понимание проблем, с которыми зачастую сталкиваются люди», – отметила Елена Яковлева.

    Гражданам была предложена анкета, в которой значились вопросы:

    – насколько удобно оплачивать квитанцию ЕИРЦ?

    – насколько квитанции ЕИРЦ информативны для потребителя услуг?

    – на какие проблемы в работе ЕИРЦ нужно обратить внимание?

    Как отметила Елена Яковлева, срез ответов получился интересным и разнополярным. В частности, при ответе на первый вопрос мнения разделились: люди постарше отметили, что оплачивают именно квитанцию ЕИРЦ, граждане помоложе, являющиеся грамотными пользователями компьютера, предпочитают оплачивать услуги непосредственно ресурсоснабжающим и управляющим компаниям – каждому поставщику на свой счет, а не общим платежом.

    Но и те, и другие сходятся во мнении, что не всегда в квитанциях ЕИРЦ понятны начисления: в частности, наибольшее количество вопросов вызывает плата за общедомовые услуги.

    «Кроме того, в общую квитанцию центра включена строка взноса за капитальный ремонт многоквартирного дома. Здесь стоит отметить, что оплата в Фонд содействия капитальному ремонту должна приходить абоненту отдельной квитанцией», – добавила Елена Яковлева.

    Анализируя работу расчетного центра, граждане отметили, что наибольшая проблема – получение информации. Для того, чтобы задать интересующие вопросы или сверить проплаты приходится долго стоять в очереди. Еще одна «головная боль» – сбой в начислениях.

    «Вся полученная информация проанализирована и курс «Школы грамотного потребителя» выстроен так, чтобы граждане знали ответы на все вопросы, которые у них могут возникнуть как при получении квитанции ЕИРЦ, так и при взаимодействии с управляющими и ресурсоснабжающими компаниями», – заключила Елена Яковлева.

    Напомним, Внутригородское муниципальное образование Гагаринский муниципальный округ курирует федеральный проект «Школа грамотного потребителя» с самого начала – 2014 года. Главная цель проекта – повысить уровень знаний собственников и нанимателей жилья, всесторонняя помощь гражданам в сфере ЖКХ органов государственной власти и органов местного самоуправления Севастополя.
    Занятия проводятся в здании Гагаринской администрации каждый вторник с 16:00.

    Запись на обучение: +7(978)744-75-14






    Начало активности (дата): 31.10.2018

Возврат к списку